ОПЫТ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВО

Вызвать инженера, проконсультироваться:

+7(927)260-77-54

Почта: sam-lik@ya.ru

Три правила при выборе лестницы

Вернуться к статьям

Значимость лестницы для дома трудно переоценить. Но зачастую, понимание важности лестницы приходит очень поздно. Когда планировка помещений уже выполнена, и место под лестницу уже определено, вдруг оказывается, что комфортную лестницу в данное помещение вписать невозможно.

Так что же необходимо знать для того, чтобы лестница превратилась в главный элемент интерьера, была комфортной, доставляла удовольствие при каждом подъеме ?

Первое правило - которое каждый заказчик должен помнить: лестницу необходимо «увидеть» на стадии проектирования. Лестница должна приобрести изюминку, неповторимость, она должна гармонично вписаться в интерьер.

Второе правило - определитесь с материалом. Сейчас существует мода на комбинированные лестницы. Почему-то принято считать, что современными материалами являются только металл и стекло. Ни один материал не придаст лестнице столько домашнего тепла и уюта, как дерево. А если Вам с помощью дизайнера удастся соединить вместе дерево, металл, камень и стекло, то у Вас получится настоящее произведение искусства. Резюме второго правила: тип, форма и материал лестницы определяются дизайнерским решением интерьера.

Третье правило - лестницa не может стоить слишком дёшево. В 90 случаях из 100, работа по монтажу в специализированной компании и у частного мастера стоит одинаково, так на чем же можно уменьшить стоимость лестницы? Только на качестве материала. Это касается как самого дерева, так и материалов, используемых для покрытия (лаки, тонировки, мастики). Нужно понять одну простую истину: компания всегда дает гарантию качества и отвечает по своим обязательствам, а частный мастер после монтажа никакой ответственности за конструкцию не несет.

И еще один очень существенный момент - не разбивайте лестницу на этапы для её удешевления. Металлическое основание и дерево необходимо заказывать в одной компании, в противном случае у разных специалистов всегда есть возможность списать свои ошибки на смежника.


Сервис с улыбкой Премия - лучший сервис 2009

Обратившись к нам, Вы не только сэкономите время и деньги, но и можете быть уверены, что мы приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны нашим сотрудничеством, и стали постоянным клиентом.